[Comm] автомонтирование без DE

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вт Июл 29 14:48:25 MSK 2014

29.07.2014, 03:41, "Денис Смирнов" <mithraen на freesource.info>:

> Я правильно понимаю, что killer feature здесь именно hmount -l, и не
> устраивает в том же pmount отсустствие способа увидеть все removable
> devices, вместе с их label и точкой монтирования (если примонтированы)?

Угу.
И файловой системой.
Чтобы pmount сделать равноценным по функционалу hmount+hal,
к нему нужны:
- lsblk, который придётся грепать инверсией НЕ, иначе выбросит
листингом не только съёмные
(у себя при двух hdd и usb-hdd это выбросит 20 файловых систем -
здесь нельзя не грепать)
- blkid, который надо будет вкручивать через sudo и беспарольку для
blkid -s LABEL -s TYPE /dev/что
- плюс ко всему этому, надо будет вкрутить alias'ы, чтобы отбросить
"мусор" и упростить ввод до уровня hmount: показать всё, кроме съёмных.
Возможно алиасом или скриптом для аналога 'hmount -l'

У меня как блочные usb используются:
4 флешки + 2 microSD + usb-hdd
(Конец ли это?)
А угадывать, что есть что, желания никакого.

Всё это требует подготовки, и подготовки под каждую конкретную
конфигурацию вместо одного единственного
hmount -l
который всё это показывает сразу и без преконфигурирования.
Не требуя от пользователя какого-либо мало-мальски серьёзного знания
внутренностей системы и предварительной подготовки.
Не считая запущенный hal естественно.
Вот если смотреть под таким углом, то 'hmount -l', это да,
именно киллер фича.
Которая у себя видится в сравнении вот так.

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)