[Comm] chromium, plugins

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Июл 29 13:01:48 MSK 2014

29.07.2014 07:39, Алексей Варакин пишет:

> Ибо минимальные требования FF вместе с Electrolysis возросли от 4Гб до 8Гб RAM!!!
> Во что превращается FF, я просто не представляю...

да черт с ней, с памятью, она сейчас дешевле грязи
я её хош 16 гб поставлю, хош 32, не проблема
\m/ \m/

проблема в том, что какой-бы i7 с гигабайтами не стояли, этот FF
начинает дико тормозить при открытии новых окон после суток-двух
использования. И еще временами подвисает на 1-2 секунды, что-то там
гарбаж-коллекционирует. Бесит неимоверно, когда работать интенсивно надо.

А сборка с Electrolysis у меня три месяца назад так и не заработала...
не знаю какой там прогресс.