[Comm] Simply и печать на разных машинах

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Сб Июл 26 18:47:10 MSK 2014

У меня тоже kde4. Удаление принтера в cups и установка заново, выбор
hpcups вместо hpijs ничем не помогли. В логах по прежнему cups ругался на
Error: This module is designed to work with HP Printers only

У меня эффект раз через раз воспроизводится, это насчёт " не удаётся
запустить принтер"