[Comm] автомонтирование без DE

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Июл 25 01:21:32 MSK 2014

On Thu, 24 Jul 2014 23:49:54 +0400 Speccyfighter wrote:

> Конечно.
> И в p7 и в t7.
> А что ему сделается? :-)
> Его и TDE использует в сборке starterkit на базе p7 с sysvinit.
> С таким функционалом, hal грех хоронить.

HAL мёртв уже несколько лет как. Я вообще удивлен, что оно еще
шевелится. Но рано или поздно перестанет.
В TDE же это просто тяжелое наследие KDE3, они до сих пор не осилили
его оторвать. Вообще зависимость на HAL - одна из основных проблем
TDE и единственная причина того, что hal все еще в репозитории.
Назвать же hal простым... Насколько я помню, основная причина, по
которой hal помер - это то, что он был ужасным монстром, с поддержкой
которого его авторы уже не справлялись. Этот динозавр просто рухнул под
собственным весом.
Лучше уж тогда udisks2 использовать. Кажется у него есть
соответствующий cli, но я не пробовал всерьез им пользоваться.

--
WBR, Mikhail Efremov