[Comm] Альт Линукс СПТ 6.0 и технологическая платформа 1С:Предприятие 8 совместимы

Ср Июл 16 14:39:18 MSK 2014

16 июля 2014 г., 14:36 пользователь Шенцев Алексей Владимирович
<ashen на mail.ru> написал:

> Отлично!
>
> 1) Пакетная база СПТ и p6 сильно различаются?

Нет, не сильно.

> 2) Какой либо дистрибутив на p7 планируется сертифицировать?

Да, в процессе СПТ 7

> 3) На http://v8.1c.ru/requirements/ указано, что ALT Linux 6.0 СПТ
> совместим с 1Cv8 в качестве толстого клиента.
> То что на альте спокойно разворачивается сервер 1С знаю, т.к. сам это
> делал/делаю.
> Но по чему у 1С указан ALT Linux только в качестве толстого клиента?
> У кого, как минимум, не корректная информация?

Информация корректная, так как под технологической платформой
1С:Предприятие понимаются клиенты, то есть собственно разработка 1С.
Там из заголовков таблички это видно.

Rgrds, Алексей