[Comm] CPU1: not responding.

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Пн Июл 14 15:44:06 MSK 2014

Увидел я сегодня такой замечательный глюк после установки Alt Linux P7:
CPU1: not responding и перезагрузка сразу после меню GRUB. До этого
стоял Alt Linux P5 и такого глюка не было. Полтора часа мучил настройки
BIOS, сначала изменяя все опции связанные с CPU (логика), потом с
памятью (попытка найти логику), а потом и вообще все подряд опции (метод
научного тыка), и... и логика проиграла! Дело было в активированных
опциях USB Keyboard Support и USB Mouse Support, отключение которых
решило проблему! о_О Да, да ДА!!! И это не совпадение! Я несколько раз
проверил, не совпало ли это действие с расположением звёзд на небе или
фазой Луны и Нет - именно эти опции были причиной проблемы.. Причём при
загрузке в режиме Live CD - всё ОК. Веселье начинается после установки и
попытке загрузиться с жёсткого диска.
Конфиг ПК:
ПО: Alt Linux P7 TDE, с обновлённый пакетной базой.
Железо: Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz (fam: 06, model: 17,
stepping: 0a), Gigabyte G33M-DS2R.

У кого есть соображения, что это было?
P.S. И ещё, так же при этом писало: fast tsc calibration faild.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru