[Comm] Почему нет BFQ?

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Пт Янв 31 16:33:25 MSK 2014

On Fri, Jan 31, 2014 at 03:38:22PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> On 01/30/2014 05:48 PM, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:

Это письмо не пришло.

> Почему-то он свой адрес
> поставил первым для ответа, а не альтовый рассылочный (проверьте настройки).

Своё прошлое письмо я писал вам с копией в рассылку, вам стоило отвечать
на то письмо, которое пришло в рассылку.

> Только ему и ушел мой очередной вопрос - ответа, конечно же не последовало.
> Поэтому повторюсь и в рассылке:

> Вот этот ответ как раз и является той самой отпиской, о которой я говорил
> выше. Интересно как раз - ПОЧЕМУ, по какой причине, что с патчем не так,
> какие подводные камни. А просто так голословно, мол, включили свою "хотелку"
> и все тут.. Объясните конкретнее..

Ответ Алексея Новодворского кажется мне вполне исчерпывающим.
Учтите, что эти патчи не приняли не только мы, а ещё и разработчики ядра.
Нужны веские причины принимать такой патч, а не веские причины его не
принимать.

--
glebfm

Глеб Фотенгауэр-Малиновский