[Comm] I: p7 starterkits (20140127)

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Янв 30 22:32:53 MSK 2014

30.01.2014, 21:49, "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>:
> On Thu, Jan 30, 2014 at 08:43:21PM +0400, Speccyfighter wrote:
>
> А лучше без слайдшова (мне почему-то с ним в этом разе показалось
> симпатичнее, но для старых машинок с CD-ROM фотки -- это вдвое
> более долгая установка, как мне кажется) или без kdegames?

Честно говоря из всего если и обращаю внимания на игры иногда,
то разве что на mahjongg. Но ради такого дела как объём образа
могу и обойтись совсем без kdegames включая mahjongg.

Про старые машинки тоже уже не вспомню за давностью.
Может пока не спешить со слайдшоу?
Вырезать всегда успеется когда подожмёт или отзовётся кто со старым
железом. Если это не напряжно конечно.

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)