[Comm] vsftpd

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Чт Янв 16 15:24:42 MSK 2014

2014/1/15 Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>:
> 15.01.2014 18:39, Dmitry V. Levin пишет:
>
> Прочитайте http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/81603.html#1
> про chroot_list_enable, chroot_local_user, passwd_chroot_enable и
> /home/user/./home/user.
>
> аха. это всё хорошо если у пользователя только ftp. А вот если есть ещё
> какой либо доступ -то это всё превращается в жуткую головную боль для
> админа, особенно если юзеров больше 10.

Я бы не отказался вообще-то от развернутого объяснения смысла.
Информация в сети неубедительная. Я не думаю, что у нас по прежнему
непатченная либс и дырявое ядро. Ибо из описаний следует, что нужно
именно такое сочетание чтоб чрут в хомник был опасен.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj