[Comm] Выбор нотбука

Grigory Milev week на altlinux.ru
Чт Янв 16 12:59:26 MSK 2014

Ilja Raskin пишет:
> Ну как бы она их клепает
> http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/thinkpad/
>

> 16 января 2014 г., 12:20 пользователь Andrei Lomov <lomov на math.nsc.ru <mailto:lomov на math.nsc.ru>>
> написал:
>
>     Klementyev Maks wrote:
>
>     > Смущает качество... Как-то вертел в руках lenovo - не айс. Может,
>     модель
>     > неудачная была )

Видимо был не ThinkPad, точнее даже не так, был не ThinkPad серии X или T!

>     Lenovo и Thibkpad как бы не одно и то же:
>     "Разрабатывали ноутбук в Японии, в специально созданном
>     исследовательском центре... До наших дней это подразделение дошло
>     практически в неизменном виде и сейчас его возглавляет Аримаса Найто,
>     принимавший непосредственное участие в разработке самого первого
>     ThinkPad".
>
>     http://habrahabr.ru/company/lenovo/blog/129919/

Это да, но сейчас, какие-то гении, решили, что TrackPoint не нуждается в аппаратных кнопках, зато
требуется дикого размера TouchPad. Так вот пользоваться стало значительно сложнее. А вот клавиатуру,
как ни странно, умудрились не испортив, при это полностью ее изменив :)

Сам имею опыт использования как и IBM ThinkPad, Так и LenovoThinkPad, ноуты до сих пор на высоте.
(T20, T43s, X201s, T431s - вот таким перечнем пользовался, каждым от 2 до 4 лет).