[Comm] vsftpd

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Ср Янв 15 18:36:29 MSK 2014

2014/1/15 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Шутить изволите?  libc в принципе не пишут с точки зрения недоверия всей
> файловой системе.  Есть куча мест (навскидку /etc, /lib*, и /usr/lib*, но
> ими дело не ограничивается), которым glibc доверяет априори.

Понятно. В сети просто разговор шел про какую-то старую либс. Вот я и
понял неправильно.
Тогда остается вопрос про ту самую переменную.
Хотя он уже чисто спортивный... Запустил пока и без нее.
Наш вариант сборки ее понимает? Т.к. в мане ее не нашел.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj