[Comm] Злостный таймаут в gettimeofday()

crontab crontab crontabaltlinux на yandex.ru
Вт Янв 14 20:38:34 MSK 2014

> Как тут подсказывают, chromium использует гуглоDNS,
> так что с учётом характерного времени таймаута --
> скорее всего, первый указанный в resolv.conf сервер
> не отвечает; попробуйте проверить командами resolve/host
> с ручным заданием nameserver.

Первый указанный в resolv.conf сервер - мой роутер, по dhcp раздающий сеть в квартире.
В нём вписан адрес ДНС провайдера (они почему-то не хотят делать dhcp), и описываемая
проблема возникает только в альте-семёрке.

resolve адреса возвращает без задержки.

Сейчас сравнил с конфигами шестёрки, работающей тут же, в виртуалбоксе - всё одинаковое.