[Comm] Выбор нотбука

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Янв 13 15:34:41 MSK 2014

On 13.01.2014 11:06, Андрей Черепанов wrote:

> А ещё, помомо кривой и тормозной встроенной видеокарты, сыпящегося диска
> и отсутствующего индикатора дисковой активности, там замечательные
> выпрыгивающие (на 2-3 см) кнопки на клавиатуре. Хотя может мне так
> повезло...

Может :)
Или разные требования.

Год назад я вот "рекламировал" ноутбук:
http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2012-November/016474.html

И сейчас за ним сижу, не нарадуюсь.

Видеокарта как видеокарта, в игрушки я не играюсь, для повседневной
деятельности годится.
Индикатор дисковой активности есть.
Диск вроде не сыпится (вывод smartctl могу приложить)
Кнопки не выпригивают. Клавиатура тихая и мягкая, с коротких ходом.
Перенесла без потерь даже частичное залитие пивом.

Единственная проблема, которую я сейчас с ним имею - после апгрейда на
P7 стал некорректно работать выход из слипа - после просыпания через
несколько минут виснет намертво. Пока пользуюсь гибернейтом ("аптаймы"
месяцами).
Не знаю, уж кто виноват - ноутбук со своим железом/фирмварью, или наши
ядрышки, или радиус моих ручонок... На P6 всё ок было.