[Comm] [COMM] Странности при запуске firefox

crontab crontab crontabaltlinux на yandex.ru
Пн Янв 13 10:30:34 MSK 2014

> Подтверждаю для LXDE. Пока правда не было времени разбираться почему так.
> Тоже жуткие тормоза при запуске Лиса после устаноdки с LXDE starterkit.

Гентушники и арчеводы обвиняют в этом параллельный поиск ipv4 и ipv6, рекомендуют
править /etc/resolv.conf, дописывая туда options timeout:2 (в моём случае таймаут,
как видно из трейса, 5 секунд), или option single-request, запрещая вообще.

Советуют они, собственно, тут:

http://forums.gentoo.org/viewtopic-t-905020-start-0.html
http://udrepper.livejournal.com/20948.html

Второй вариант (сингл-реквест) давеча попробовал, но безрезультатно (руки кривые, наверное).

В сизифовской рассылке есть похожий вопрос, вот тут:

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2011-September/355472.html

Ковыряют /ets/hosts, вроде им помогло - я только вечером попробовать смогу, но, по-моему,
у меня там всё и так как надо написано (апач, по крайней мере, по локальным сайтам работает).

ЗЫ. Прошу прощения за кривое написание темы, я в рассылках первый раз, а теперь править уже поздно.