[Comm] Kdesktop 7 обновление до текущего бранча

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Вс Янв 12 22:07:48 MSK 2014

А у меня такой вопрос по Kdesktop 7 с обновлением до текущего бранча :
Хочу уйти в suspend-to-disk нажатием кнопочки со звездочкой на панели.
Если на компе в это время нет сессий, кроме текущей пользовательской, то
всё проходит нормально.
Если есть, к примеру, консоль с рутом, или шеллом в другого
пользователя, то нажатие на suspend-to-disk лочит экран, и дальше ничего
не происходит. Если после этого разлочить экран, то там видно окно с
предложением ввести пароль для каких-то дополнительных credentials. Что
я туда ни вводил, пользы никакой. Не, я понимаю, почему так
задумывалось, чтобы если к примеру сисадмин зашел сбоку по сети шелом на
комп пользователю, пользователь не мог беспрепятсвенно усыпить машину в
тот момент, когда там что-то важное делается. Но это не мой случай. Я
так понимаю, что это поведение можно отменить, как это сделать ? Или
хотя бы вопрос с этими credentials выводить до того, как блокируется
экран ? Эта фича жутко раздражает.

--
Толми