[Comm] Переходы в cinelerra

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Вс Янв 12 01:28:36 MSK 2014

Приветствую всех!

Решил освоить cinelerra, наткнулся на одну особенность, которая порой
меня не устраивает, но что с ней сделать не знаю. Документацию и всякие
сторонние уроки смотрел, не помогло. В общем, как я понял, переходы
(transitions) работают только когда два клипа помещены друг за другом на
одной дорожке. При этом из первого клипа берётся последений кадр, и
накладывается (в соответствии с выбранным эффектом перехода) на начало
второго клипа. Мне же надо, чтобы переход происходил между концом
первого и началом второго клипа, так, чтобы оба воспроизводились, в т.ч.
и первый, от которого берётся только последний кадр. Для некоторых
эффектов этого можно добиться искуственно, совмещая клипы на разных
дорожках и играя огибающими/смещением и т.п. Но, скажем, сделать переход
в виде сердечка таким образом уже не получится. Если у кого-нибудь есть
подобный опыт, прошу помочь.

С уважением,
Юрий.