[Comm] Выбор нотбука

Maksym Tiurin mrkooll на bungarus.info
Вс Янв 12 00:50:16 MSK 2014

Maksym Tiurin writes:

> Ну если кому-то не нужно, или кто-то не может настроить это не значит
> что оно не нужно.

Простейший use case - подключен внешний монитор к доку.
Внешний монитор через вторые иксы с nvidia.

Когда ноут стоит на доке и подключен внешний монитор имеем максимальную
производительность графики, сняли с дока - вторые иксы закончили работу
имеем большое время автономной работы. Гораздо удобнее чем
включать/выключать дискретную видеокарту - там иксы приходилось
перезапускать.

--

With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com