[Comm] Выбор нотбука

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Сб Янв 11 15:56:53 MSK 2014

11.01.2014 11:28, Klementyev Maks пишет:
> Привет всем.

Взаимно.

> Озадачился выбором ноутбука - и офигел, ибо выбирать-то не из чего.
> Требования - графика интел не ниже 4000, проц тоже, не ниже 5, клава без доп. цифрового блока, ssd, без окошек, от 4 гигов оперативы.
> Естественно, остальное железо тоже более-менее прямое. Ну и вменяемый производитель.
>
> Может, сообщество подскажет что-нибудь?

Зависит от твоих финансов и вкусов.
Но вот что не советую, так это брать с nvidia optimus.
Так толком и не настроил.
Ну и смотри чтоб символы на клаве были "нормальные".
К примеру светлые на тёмном фоне.
Просто в темноте синие, зелёные символы на клаве не видны.
Я то выкрутился купив светящиеся наклейки, чем доволен.
Шенцев Алексей Владимирович.