[Comm] "замерзанияэкрана"наноутесвидяхой intel

Dmitry Sinina dmitry.sinina на onat.edu.ua
Вт Янв 7 05:26:25 MSK 2014

Maks Re <admaks на ...> writes:

> Здравствуйте,
>
> имею ноут lenovo x220
> video - intel
>
> дистрибутив - SL7, ядро последнее, 3.10.18-std-def-alt1
>
> обратил внимание, что стало часто замирать экран
> (никаких действий,
> ничего не нажимается и пр.)
>
> потом отмирает... можно продолжать.

У меня тоже X220 дебиан, проблема аналогичная.
ядро 3.12.6-2.

У меня проблема проявляется только если подключен внешний монитор. Особенно
если на этот монитор выводить какое то видео.

После обновления биоса до 1.39 стало случаться реже, но иногда возникает.
На мой вгляд проблема появилась при очередном обновлении ядра.