[Comm] Запуск свежих SL/KDesktop на новом железе

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Янв 7 00:31:54 MSK 2014

On Mon, 06 Jan 2014 17:17:46 +0400 Sergey wrote:

> Ничего странного - там модуль nvidia помешал модулю intel. А в SL,
> наверное, только nouveau есть, и который не стал грузиться совсем.
> Если nvidia удалить после установки KDesktop, думаю, загрузится.

Скорее всего достаточно удалить /etc/X11/xorg.conf.d/10-monitor.conf, в
котором прописан драйвер nvidia. Меня, кстати, тоже уже забодало, что
при каждом обновлении драйверов nvidia он создается опять и я получаю
неработающие иксы после перезагрузки. Очевидно, что в случае optimus'а
этого делать не надо. Надо только понять, как этот мозг
усовершенствовать. Сейчас там просто проверка наличия видеокарты
nvidia, насколько я помню (zerg@ подскажет точнее).

--
WBR, Mikhail Efremov