[Comm] A: Simply Linux 7.0.2 RC1

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Янв 6 03:59:05 MSK 2014

06.01.2014 02:32, Michael Shigorin пишет:

> Писали dd на всю флэшку (sdX), правильно?

не в первый раз :)

Итак, серия экспериментов.

Несколько флэшек, образ свежей Убунты (около 800Мб),
altlinux-7.0.2-simply-x86_64-install-dvd5 и
altlinux-7.0.2_RC1-20131227-kdesktop-x86_64-ru-install-dvd5

Комп:
http://www.ulmart.ru/goods/638640
Весь из себя такой пафосный и современный, аж трогать его как-то
неловко. Работает под вин8,1.

Убунта несколько раз загрузилась с разных флэшек "просто так", то есть
без изменения настроек БИОСа. Загрузка через унылейшее дефолтное
черно-белое меню grub.

Simply по крайней мере один раз включился через "обычное" меню grub
(цветной синий фон, выбор вариантов). Но я перед этим менял какие-то
настройки БИОСа, а их там как в конфигураторе ядра. Вроде бы выбрал
какой-то пункт BOOT override, но что это значит я не знаю.

Далее после долгих и продолжительных мучений получилось загружать АЛьТ
стабильно, выставив в БИОСе "Secure Mode: Other OS" вместо "Windows", и
используя этот самый BOOT override выбирая в нем флэшку БЕЗ префикса
UEFI. Но при этом и Simply и KDesktop грузились через UEFI-меню
(цветастое, с UEFI-консолью и прочими пунктами).

Вобщем, какая-то фигня полная и совершенная. Но убунта грузится гораздо
стабильнее и проще, хотя и не так цветасто. И работает приятнее. Сейчас
отдельным письмом отпишусь, что работает и что не работает.