[Comm] tvtimer, звука нет

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Янв 1 17:40:32 MSK 2014

01.01.2014 17:00, Andrei Lomov пишет:

> Гм!
> На старом советском кино звук появился! Только на одном канале. Была прямая
> трансляция концерта - не было звука. Пошло кино - есть звук.
>
> Где-то в настройках PAL/SECAM копать?

Часть каналов идёт  SECAM, часть каналов в PAL, звук d/k.
В tvtime сначала  сканировал каналы в одном стандарте, сохранял
настройки. Потом в другом. А затем уже полученные файлы stantionlist.xml
в текстовом файле объединял так как мне надо.
Вызывал же tvtime следующим образом:

tvtime --device=/dev/video0 --vbidevice=/dev/vbi0 --mixer=/dev/mixer:vol &

А что за тюнер то?

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.