[Comm] tvtimer, звука нет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Янв 1 17:25:48 MSK 2014

On Wed, 01 Jan 2014 16:48:07 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> А штатного скорее всего и нет. Например потому, что у мэйнтейнера
> (если он вообще у такого пакета есть), стоит alsa, и он никогда не
> проверял, что программа работает с pulse. Или вообще никто и никогда
> не проверял, что программа работает.

	У моего тюнера PVR-TV 878 звук заводится через линейный вход, в
alsamixer линейный вход по умолчанию отключен, приходится каждый раз
включать вручную, потому как по не известным причинам состояние миксера
не сохраняется.

> У меня (правда, под Сизифом) звук через pulse есть. Но как я его
> настраивал -- не помню :(. Два раза делал, оба раза успешно, но
> последовательность действий забыл.

В pavucontrol нет никакой возможности подключить линейный вход,
приходится делать через alsamixer.

 --
	Успехов. Павел.