[Comm] tvtimer, звука нет

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Янв 1 16:48:07 MSK 2014

01.01.2014 16:01, Andrei Lomov пишет:
> Один вопрос.
> Какое ШТАТНОЕ средство существует в ALD 6 для запуска tvtimer (который
> прописан в меню) СО ЗВУКОМ.

А штатного скорее всего и нет. Например потому, что у мэйнтейнера (если
он вообще у такого пакета есть), стоит alsa, и он никогда не проверял,
что программа работает с pulse. Или вообще никто и никогда не проверял,
что программа работает.

У меня (правда, под Сизифом) звук через pulse есть. Но как я его
настраивал -- не помню :(. Два раза делал, оба раза успешно, но
последовательность действий забыл.