[Comm] Обмен данными с Arduino: настройка последовательного порта

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Пт Фев 21 23:30:20 MSK 2014

Ср, 19 фев 2014, 17:29, Sergey Vlasov:

[…]

[…]

> К сожалению, для назначения нестандартных скоростей (не входящих в
> набор констант B* из /usr/include/bits/termios.h) в glibc до сих пор
> ничего не сделано, несмотря на висящий с 2009 года багрепорт

Спасибо за исчерпывающий ответ! Действительно, установка скорости 115200
со стороны Arduino полностью решила проблему. Сложно было только найти
машину с Windows, так как утилиты Arduino SDK для Linux, как оказалось,
тоже не умеют устанавливать нестандартные скорости для портов этого типа
(или я не разобрался, как это сделать с их помощью).

Ещё раз спасибо!

--
~dd