[Comm] KVM проброс через сеть USB устройства

Васюк Максим vaksim на gmail.com
Вт Фев 18 16:23:49 MSK 2014

13 февраля 2014 г., 17:18 пользователь Васюк Максим <vaksim на gmail.com
<mailto:vaksim на gmail.com>>написал:

>     Привет всем!
>     Идея такая, в тонкий клиентчерез usb втыкается устройство (сканер,
>     флешка, принтер) гостевая система под windows обнаруживает
>     устройство ну
>     и собственно дальше устройство настраивается.
>     Реально ли пробросить usb устройства в windows гостя под kvm через
>     сеть
>     из клиента?

Насколько я понял через KVM в Windows напрямую пробросить USB тоже не
всё так как хотелось бы?
А если гостем будет linux, как обстоят дела?
Интересует в частности проброс 3g модема в linux-гостя.