[Comm] Simply 7.0.2 и root

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Фев 16 18:47:32 MSK 2014

Sergey пишет:

> Возможно, каким-то образом виновато ядро. Встречал аналогичный вопрос на
> форуме недавно:
>
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,31038.msg223463.html#msg223463

Похоже, wlan и у меня в симпли с ядром 3.10.29 не работал, а в кентавре
с 3.8.13.4 - все работает сразу.

Я не знаю, как искать в архиве модуль nvidia для ядра
3.8.13.4-std-def-alt1.M70P.2, если он вообще был.. Почему сразу для ядра
дистрибутива нельзя было положить весь комплект модулей? Они же занимают
мало места..