[Comm] Simply 7.0.2 и root

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Фев 16 16:44:43 MSK 2014

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 16 февраля 2014 г., 16:15 пользователь Владимир Гусев

> Выберите второй сверху пунк меню про дополнительные параметры.

Я выбирал его, но, если честно, не понял, в чем тут дело и что писать и
выбирать - повторюсь, я не знаю структуры grub, не помню, как называлось
старое ядро и т.д.

Переустанавливаю. Ядро обновлял, так как не заметил, что у дефолтного
ядра в p7 есть модули ядра для проприетарного nvidia. Попробую
какое-нибудь другое ядро, может un-def.. посмотрим.. Или нацелюсь на t7
- может там выбор больше..