[Comm] Simply 7.0.2 и root

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Фев 16 01:00:16 MSK 2014

Андрій Добровольський пишет:

> Оно конечно Вам видней. Но, что мешает войти графически и запустить
> терминал? И посмотреть в логах, что ж не так?...

Не могу зайти.. пишет что неверный пароль.. Это исключено + после su - и
ввода пароля не пишется, что пароль неверен.

Вдобавок ко всему из xfce не могу перезагрузится графическим способом -
показывается сообщение в чистой консоли в конце dmesg о каком-то
syscall: call и т.д. (на всякий случай - у меня режим ahci (linux)
выбран в биосе. Сообщения по Alt+Ctrl+F12 недоступны.

Короче.. я накачал несколько дистров - симпли и стартеркиты новые.
Придется переустанавливать. Попробуем tde или icewm с wmaker.. kde4 тоже
скачал, но что-то осадок у меня от 4.1 осталс. Не думаю, что нынешний
вариант будет принципиально другим..