[Comm] resolv.conf

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Фев 15 22:58:54 MSK 2014

15.02.2014 22:34, Андрій Добровольський пишет:

> Что-то подобное недавно обсуждалось... И там советовали сперва глянуть на вывод
> resolvconf -i

br0

Я гуглю, но ничего такого пока не нашёл. Во-первых, я не понимаю, кто так
крепко держит resolv.conf, что рутом с ним вообще ничего не сделать.
Подозреваю, что ответ на этот вопрос и приведёт к решению...

		Владимир.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!