[Comm] Simply 7.0.2 и root

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Фев 15 21:38:59 MSK 2014

Приветствую.

Сегодня решил установить Simply 7.0.2 (i586) на HP Compaq Mini 311c-1010ER.

Live-образ подгрузился нормально, начал установку. Вроде все прошло ОК.
После перезагрузки в самом начале процесса инициализации ОС были строки
недоразумения про nouveau (надо будет сменить на проприетарные
драйверы). НО - я не могу зайти в режим рута - ни по "su -", ни по
consolehelper (путем входа в Центр управления). Неверное написание
пароля рута исключена. После ввода пароля в терминале после "su -"
терминал "висит", т.е. ввод пароля не говорит ни "да", ни "нет"..
Перезагрузка ОС не помогает.

Я впервые за все годы работы с Linux столкнулся с таким явлением. Что
подскажете?