[Comm] KVM проброс через сеть USB устройства

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Чт Фев 13 20:49:28 MSK 2014

13.02.2014 18:18, Васюк Максим пишет:

> Привет всем!
> Идея такая, в тонкий клиентчерез usb втыкается устройство (сканер,
> флешка, принтер) гостевая система под windows обнаруживает устройство ну
> и собственно дальше устройство настраивается.

Лушче поддерживать эти устройста по другому.
Флешку вполне можно через RDP прислать. Принтер тоже, так же его через
тонкоклиентный принтсервер можно сделать сетевым, и сконфигурить его в
виндоус по IP тощего клиента.
Со сканером не знаю, наверняка что-нибудь к sane найдётся. И тоже
обращаться по сети.