[Comm] LXDE starterkit and EeePC

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 12 01:23:58 MSK 2014

On Tue, Feb 11, 2014 at 03:59:05PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Почему стартеркит не дистрибутив? Специфический, но дистрибутив.

По постановке задачи.

> И если в нем есть NM из коробки, то он и должен правильно
> работать.  Разве нет?

Нет.  Он _может_ правильно работать, но я помру, если попытаюсь
выпускать в две руки дюжину _дистрибутивов_.  Это не значит,
что проблемы озвучивать и баги вешать смысла нет :) -- скорее
то, что желающие помочь с превращением стартеркита в дистрибутив
(даже если и в рамках этого набора) всячески приветствуются.

> Хотелось бы таки исправить эту багу общими усилиями. Однако
> я последнее время не умпеваю за всеми этими нововведениями.

Аналогично, хотя как раз выяснение вопроса с агентами застал.
Куда бы его засунуть в LXDE, если не просто в xsession.d --
ума не приложу.

> Я вот вижу, что в Кентаврах и иже с ними каталог /etc/polkit
> заполнен куда сильнее чем в стартерките. Его кто заполняет?
> РМ дистрибутива?

Приблизительно может ответить rpm -qf