[Comm] I: p7 starterkits (20131225)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Фев 11 01:33:10 MSK 2014

(разбирая отложенное)

On Sun, Jan 05, 2014 at 06:17:59AM +0400, Speccyfighter wrote:
> О неприятном:
> - На стадии инсталляции спрашиваются настройки
> time и timezone.
> После настройки на стадии инсталляции времени в установленной системе,
> время и в BIOS и в системе в UTC.

Странно, не наблюдал такого -- стоит повесить на
alterator-datetime в сизифе.

> - В образе нет alterator-datetime и ntpd.
> Исходя из предыдущего для исправления пришлось
> доустанавливать их.
> Было бы неплохо если бы изначально было в образе.

Резонно, добавлю.

> - В системе из консольных редакторов только vi.

Оп-па, а вот редакторов-то хотел досыпать и забыл :(

> Я не дока в vi, а пользоваться им при отсутствии помощи
> залезая в google не верх удобства.

Он и есть минимально-спасательный, а не рабочий инструмент.

>  Далее из неприятностей:
> - Опция 'Приостановить компьютер':
> компьютер нормально уходит в
> suspend-to-ram, но при попытке вывести его оттуда,
> ядро паникует: мигают индикаторы NumLock, CapsLock, ScrollLock.

На ядро.

> Временно заменой этому функционалу пока затолкаю pm-utils
> отсутствующий в iso.

Положить?

> В целом же, несмотря на увиденное, впечатления от сборки неплохие.
> У себя вижу этот и аналогичные дистрибутивы реальным шансом
> удержать sysvinit на альтовых десктопах как альтернативу systemd.

Для того и делалось, только вот унификацию там ещё дорабатывать
надо (с редакторами именно из-за этого и вылезло).