[Comm] Кентавр 7.0.3 после systemctl restart network.service не резолвятся DNS запросы

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Фев 7 20:25:59 MSK 2014

On Fri, 07 Feb 2014 09:48:51 +0700 REAL wrote:

> Я пробовал всюду DNS'ы пихать. не помогает. Был уже разговор об этом,
> правда, не помню, в этой ли рассылке. Помогает прямое прописывание в
> /etc/resolv.conf и chattr +i /etc/resolv.conf.

Не надо всюду пихать, надо правильно настроить. В самом крайнем случае
можно ns прибить гвоздями прямо в /etc/resolvconf.conf, см. опции
name_servers и name_servers_append. Но лучше сдать так, чтобы ns
добавлялся только тогда, когда его действительно нужно/можно
использовать.

> Из resolv.conf для eth интерфейса (как-то он сейчас коряво называется,
> enpчтототам).

Т.е. ns 127.0.0.1 из конфига конкретного интерфейса, а сторонний ns -
из конфига для lo? Что-то тут не так :).

--
WBR, Mikhail Efremov