[Comm] Тестирование Cinnamon 2.0

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 6 21:19:00 MSK 2014

6 февраля 2014 г., 21:03 пользователь Aleksey Novodvorsky  написал:

> 3. После устновки на жесткий диск и загрузки, раскладка и интерфейс
> остались те же. При этом Система-Настройки-Клавиатура позволяют
> сменить пересключатель источников (раскладок)

Про альтератор я как-то даже забыл :)

> Ни в какой гном я не ходил. Вот только не пробовал выбрать в п.1
> украинский, попробуйте кому нужно.

Это если нужно три раскладки - например, русская, английская и украинская.
У меня только через гном получилось, почему-то простое задание в
gnome-control-center, если находится в Cinnamon, не помогает.

Владимир.