[Comm] Тестирование Cinnamon 2.0

Чт Фев 6 21:03:52 MSK 2014

6 февраля 2014 г., 20:15 пользователь Vladimir Didenko
<vladimir.didenko на gmail.com> написал:

> Установите белорусскую локаль, автоматически будет белорусская раскладка. В
> принципе, можно добавить дополнительные раскладки, но нужен установленный
> гном - заходите туда, добавляете нужные языки, перелогиниваетесь в Cinnamon
> - должно все заработать. Я понимаю, что система кривая по самое не могу, но
> пока ничего нельзя поделать. Нужно ждать Cinnamon 2.2 - там языковую часть
> обещали полностью переписать.

У меня на Live, собранном mike@, все вышло проще. :-) Вот что я делал:
1. До начала загрузки в режиме Live нажал на F2 и выбрал русский язык.
2. Live загрузился с русской раскладкой (Ctrl-Shift переключение) и
русским интерфейсом.
3. После устновки на жесткий диск и загрузки, раскладка и интерфейс
остались те же. При этом Система-Настройки-Клавиатура позволяют
сменить пересключатель источников (раскладок)
4. Если в меню языков LXDM выбрать uk-UA, то система предложит сменить
имена каталогов в home на украинские, а потом загрузится с украинской
раскладкой (Ctrl-Shift) и украинским интерфейсом.

Ни в какой гном я не ходил. Вот только не пробовал выбрать в п.1
украинский, попробуйте кому нужно.

Прошу переложить в p7 и собирать официальный starter.

Rgrds, Алексей