[Comm] Тестирование Cinnamon 2.0

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 6 20:15:26 MSK 2014

6 февраля 2014 г., 19:55 пользователь Андрій Добровольський написал:

> а если нужна, скажем, белорусская или украинская локаль? Раскладку не
> установить?

Установите белорусскую локаль, автоматически будет белорусская раскладка. В
принципе, можно добавить дополнительные раскладки, но нужен установленный
гном - заходите туда, добавляете нужные языки, перелогиниваетесь в Cinnamon
- должно все заработать. Я понимаю, что система кривая по самое не могу, но
пока ничего нельзя поделать. Нужно ждать Cinnamon 2.2 - там языковую часть
обещали полностью переписать.

Владимир.