[Comm] Кентавр 7.0.3 после systemctl restart network.service не резолвятся DNS запросы

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Фев 5 13:09:22 MSK 2014

On Wed, 05 Feb 2014 09:40:26 +0700 REAL wrote:

> А он вообще обрабатывается? У меня - нет (но у меня сизиф).

Как выяснилось в случае systemd настройки из /etc/net/ifaces/lo не
используются вообще: systemd сам поднимает и настраивает lo, но к такому
счастью наш etcnet не готов. Ручки для изменения такого поведения авторы
systemd не предусмотрели. С этим надо что-то делать, но это уже тема
для devel на .

--
WBR, Mikhail Efremov