[Comm] Выбор нотбука

Pavel Nakonechny zorg1331 на gmail.com
Вт Фев 4 10:57:12 MSK 2014

4 февраля 2014 г., 9:31 пользователь Клементьев Макс <muklem на yandex.ru> написал:
> Ещё раз привет всем.
>
> В результате присмотрел себе Lenovo THINKPAD X1 Carbon
>
> http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10-PF=1801946~EQ~sel~1871127-PF=2142398356~EQ~sel~x21866345&modelid=8474015&hid=91013&suggest=1
>
> Вроде как и работает нормально под линуксом, и укладывается в основные
> требования мои. Единственный недостаток (для меня относительный) - нет
> ethernet.

У меня такой с прошлого января. Работает под ALT на P7, x86_64. В
первое время приходилось на Сизифе сидеть. Сейчас все замечательно
работает. От железки "доволен как слон". Ethernet купил задешево на
dx.com в виде usb адаптера, но только для спец-случаев, т.к. дома
использую WiFi n стандарта (5GHz), скорость ~150Mbit/s. Так же там
работает и 3G встроенный, а вот GPS только под оффтопиком нормально.