[Comm] Выбор нотбука

Клементьев Макс muklem на yandex.ru
Вт Фев 4 09:31:24 MSK 2014

Ещё раз привет всем.

В результате присмотрел себе Lenovo THINKPAD X1 Carbon

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10-PF=1801946~EQ~sel~1871127-PF=2142398356~EQ~sel~x21866345&modelid=8474015&hid=91013&suggest=1

Вроде как и работает нормально под линуксом, и укладывается в основные
требования мои. Единственный недостаток (для меня относительный) - нет
ethernet.