[Comm] Altetarot Руководство по написанию модуля?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 29 17:22:13 MSK 2014

26.12.2014 23:44, gBopHuk пишет:

> Прочёл я сызнова
>
> http://www.altlinux.org/Alterator/module/first
>
> И понял, что начиная со слов "Графический интерфейс" всё становиться
> крайне не понятно. Причной тому, видимо, служит scheme.
> Пытался понять в чём особый смак этого языка, но оказалось, что изучить
> bash,ncruses,python,dialog куда легче чем scheme. Коллега на работе
> вообще за месяц на qt написал такую конфетку, что сказать трудно, что он
> вообще до этого не писал на qt.
>
> На "Суахили" такие извраты ?
>
> Я бы очень был Вам благодарен если бы Вы написали статью на Хабре. Мне
> [...]
С таким подходом заведомого отторжения (погуглите SICP от MIT, например,
http://mitpress.mit.edu/sicp/) - не стоит.

Есть множество других проектов: Drake* на тоннах Perl, YAST на
хипстерском Ruby, куча убунтятины на Python. Зато модно и молодёжно!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux