[Comm] Altetarot Руководство по написанию модуля?

gBopHuk gbophuk_alt на mail.ru
Сб Дек 27 00:44:05 MSK 2014

26.12.2014 17:19, Андрей Черепанов пишет:

> Прошу прощения за поздний ответ.
>
> Я в качестве примера (для alterator-console) смотрел готовые пакеты и
> читал http://www.altlinux.org/Alterator/module/first (и прочее на
> http://www.altlinux.org/Alterator). Если есть идеи как и что должно быть
> написано и есть вопросы - пиши в рассылку.
>
> P.S. Есть у меня желание добить какой-нибудь маленький модуль и написать
> статью на Хабрахабр.

Прочёл я сызнова

http://www.altlinux.org/Alterator/module/first

И понял, что начиная со слов "Графический интерфейс" всё становиться крайне не понятно. Причной тому, видимо, служит scheme.
Пытался понять в чём особый смак этого языка, но оказалось, что изучить bash,ncruses,python,dialog куда легче чем scheme. Коллега на работе вообще за месяц на qt написал такую конфетку, что сказать трудно, что он вообще до этого не писал на qt.

На "Суахили" такие извраты ?

Я бы очень был Вам благодарен если бы Вы написали статью на Хабре. Мне просто понять нужно, стоит ли эта эта игра свечь, или проще заняться изучением человеческих языков.