[Comm] Firefox etc in p6

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Сб Дек 20 18:48:06 MSK 2014

> Флэш обновляется, а с браузерами, помнится, были сложности.

Да... Флеш остался на Линуксе только в Хроме. Проверил на семерке уже.
То старье, что в лисе можно просто вікинуть и не замарачиваться... Все
равно пустая трата времени.
Но браузеры по возможности бы обновить.
Хотя я понимаю, что р6 давно мертв. :) Но он единственный вариант для
сидящих на Гноме сейчас.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj