[Comm] p7 копирование между документами

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вт Дек 9 18:22:33 MSK 2014

> Добрый день,
> После обновления с р6 до р7 не могу скопировать между документами
> картинку. Два документа Либроофиса. Среда Гном3.
> Что могло снести при обновлении? Что надо доустановить?

На этой же машине вставка графиков между документами офиса под XFCE4 и
KDE работает нормально. Что сделать чтоб работало и под Гном3? Или это
принципиально невозможно? Тогда зачем было явно нерабочую ДЕ включать
в стабильный бранч? Да ещё и с выносом второго Гнома, который явно
рабочий?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj