[Comm] поменять менеджер входа в систему

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пн Дек 8 05:19:16 MSK 2014

Здравствуйте!
Проблему я уже сам решил(kdm не запускался из-за отсутствующего нужного пользователя).
В логах системы я увидел данные записи:

no user like "_kdm4"
Cannot execute "/usr/lib/kde4/libexec/kdm_greet" (greeter for display :0)

Попытка создать пользователя командой "adduser _kdm4" ничего не дала(kdm не запускался, к тому же продублировалась в \etc\group группа _kdm4, причём одна группа _kdm4 там уже существовала).
Снес руками записи в \etc\group и в \etc\passwd записи об _kdm4.
Удалил и заново установил пакет kde4base-workspace-kdm.
После перезагрузки kdm автоматически запустился.