[Comm] dist-upgrade p6 -> p7, mariadb и MySQL

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Дек 7 21:14:38 MSK 2014

On Sunday 07 December 2014, Андрій Добровольський wrote:

> Думаю на вики имеет смісл написать "жестко" -- нужна графика
> значит ставить systemd. Без него работать ничего толком не
> будет.

Местами. altlinux-p7-sysv-tde-20140912-i586.iso вполне работает
без systemd. Да и эту ветку я начинал в связи с dist-upgrade-ом
без systemd. Так без systemd всё и осталось у меня. Правда, в
итоге, всё равно переставился с sysv-tde: ещё решил hdd заменить,
а тут 4K сектор, разделы двигать... Решил, что проще переставить.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru