[Comm] Создание двухслойной страницы в djvulibre

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Сб Авг 30 13:34:31 MSK 2014

Всем доброго!

Только что столкнуся с проблемой. Есть отсканированная страница с
текстом и картинкой, которую я хочу зажать в djvu. Долго курил
документацию, после чего разделил страницу на чёрно-белый слой с
текстом, который зажал с помощью cjb2 (программа для сжатия двухцветных
изображений), слой с картинкой, который зажал c44 (штатной сжималкой
фоторгафий) и сделал маску, с чёрым фоном и белым квадратом на месте
картинки. После этого как ни крутился я с djvumake (на всякий случай
обновив пакет до последней версии), получается либо только картинка,
либо инвертированный чёрный квадрат Малевича (вместо картинки и текста
тупо рисуется маска), либо вообще полностью чёрная страница. Может,
кто-нибудь уже занимался подобным? Интересует именно случай с фоновой
картинкой и тексом поверх, однослойные страницы с только текстом либо
только картинкой получаются без проблем.

Заранее спасибо,
Юрий.