[Comm] p7 starterkit netinstall

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Авг 28 14:33:52 MSK 2014

On Fri, Aug 22, 2014 at 10:16:51AM +0400, Писковой Иванъ wrote:
> Пока писал, нашёл ошибку и теперь работает. Спасибо за участие.

На будущее: порой бывает крайне досадно через год-другой искать
подробностей. :)  Завёл привычку писать так, как хотел бы найти
(или увидеть в чьём-нибудь ответе) -- "было ..., сделал ...".

Также может иметь смысл пересмотреть и подновить статью
http://www.altlinux.org/NetInstall по горячим следам.

> Вдогонку вопрос. Я заметил, что стартеркиты и kdesktop 7 умеют
> в UEFI грузиться. А через сеть такое можно сделать и что для
> этого нужно?

По идее, несложно (и это можно попробовать реализовать
к сентябрьским) и у меня есть возможность проверить,
но как-то до сих пор не добрался.  Если хотите помочь,
покопайте "UEFI PXE", поэкспериментируйте, расскажите.