[Comm] Thunderbird Lightning умер после обновления.

"Четвериков К.В." chetverikov на mann-schroeder.ru
Ср Авг 27 13:09:19 MSK 2014

27.08.2014 12:47, Андрей Черепанов пишет:
> Там чертовщина какая-то. Попробуйте переставить пакет
> thunderbird-lightning-ru. Я изменил версию и вернул обратно в
> install.rdf, два раза перезапустил Thunderbird и всё заработало.
Переставил. Теперь дополнение активно, но в остальном картина не изменилась.

27.08.2014 12:53, Андрей Черепанов пишет:
> В общем, лучше пока удалить локализацию - всё будет работать.
> А я постараюсь её актуализировать (так как содержимое использовалось
> старое и, по-видимому, оно стало фатально несовместимо с новой версией
> Thunderbird).
Да, без локализации работает.

27.08.2014 12:49, Michael Shigorin пишет:
> Нужно; затем уже ждать.
Ок :) После обеда сделаю.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail:chetverikov на mann-schroeder.ru  www.mann-schroeder.ru